Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Порядок приёма граждан

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приёма

  ФИО, должность     Дни и часы приёма  
ГРЕБЕНЮК Сергей Николаевич
Руководитель администрации Особой экономической зоны
Пятница
с 17:00 до 18:00
ЧУМАКОВА Анна Викторовна
Заместитель руководителя - начальник аналитического отдела
Среда
с 15:00 до 17:00
ГРИГОРЬЕВА Анна Константиновна
Заместитель руководителя - начальник правового отдела
Пятница
с 15:00 до 17:00

Организацию приема производит специалист правового отдела администрации ОЭЗ Мельниченко Алла Николаевна по телефону: 8(4132)200241, по электронной почте: oez@49gov.ru, по адресу: Магадан, ул. Пролетарская, 14.

Порядок и сроки рассмотрения обращений

В администрации ОЭЗ подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности администрации ОЭЗ, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Обращения рассматриваются в администрации ОЭЗ в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем администрации ОЭЗ либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (электронный), по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации.

Администрация ОЭЗ при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в обращении содержится вопрос, на который ранее многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации ОЭЗ либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с обратившимся по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются администрацией ОЭЗ в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

В случае, если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию администрации ОЭЗ, такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации направляются в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Личный прием граждан и представителей юридических лиц в администрации ОЭЗ  проводится руководителем администрации ОЭЗ и уполномоченными должностными лицами.

 

Дата публикации: 09.03.2017 17:47


Развернуть Свернуть