Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Отчеты

Отчет о деятельности​ 

1

Магаданская область расположена на крайнем северо-востоке России, обладает богатейшими минерально-сырьевыми ресурсами, прежде всего, золотом и серебром, цветными металлами, углем и другими природными ископаемыми. Южная часть области омывается водами Охотского моря, богатого рыбой, морскими животными, другими биоресурсами, а Примагаданский шельф перспективен на углеводородное сырье.

Магаданская область относится к числу отдаленных, малонаселенных регионов России с суровыми климатическими условиями. Расстояние до Москвы – 7110 км. По состоянию на 01.01.2014 года на территории области проживает 150,3 тыс. человек. Плотность населения 0,33 чел. на кв. км.

Необходимость сохранения и привлечения населения и активизация освоения территории Магаданской области осознаются на самом высоком уровне. Это обусловлено геополитическими интересами России и высокой прогнозной оценкой минерально-сырьевой базы территории. Область обладает уникальными месторождениями полезных ископаемых, имеющих стратегическую значимость для страны. К основным экономически значимым видам минерального сырья, прежде всего, относятся запасы благородных и цветных металлов, углеводородов.

Основными экономически значимыми отраслями территориальной спецификации являются: горнодобывающая, топливно-энергетическая, пищевая промышленности. Доминирующее место в структуре промышленного производства занимает добыча и производство драгоценных металлов. Цветная металлургия является определяющей при формировании консолидированного бюджета территории. Данная отрасль является градообразующей на территории Магаданской области и обеспечивает большую часть населения работой и доходом.

Индекс промышленного производства в январе-декабре 2013 года по основным видам экономической деятельности составил 103,6 %. Рост показали организации, занятые по видам деятельности «Добыча полезных ископаемых» – 108,3%. Индекс производства по виду деятельности «Производство и распределение электроэнергии и воды» составил 99,9% к предыдущему году, «Обрабатывающие производства» – 93,1%.

Валовой региональный продукт, по предварительной оценке, в 2013 году составит около 95,1 млрд. рублей и увеличится на 9% в сравнении с предыдущим годом.

В 2013 году оборот организаций составил 153,5 млрд. рублей, что в действующих ценах на 10% выше уровня 2012 года.

Объем отгруженной продукции собственного производства по основным видам экономической деятельности за 2013 год составил 66,4 млрд. рублей, и составил в действующих ценах к аналогичному периоду 2012 года 96,8%. Объем отгруженной продукции в категории «Производство и распределению электроэнергии и воды» − вырос на 14,6%. По категориям «Добыча полезных ископаемых» и «Обрабатывающие производства» в сравнение с аналогичным периодом 2012 года зафиксировано снижение на 6,5% и 5,6% соответственно.

В структуре отгруженных товаров на долю организаций, осуществляющих добычу полезных ископаемых, приходилось 77% общего объема.

В 2013 году инвестиции в основной капитал на развитие экономики и социальной сферы области использованы в объеме 32,2 млн. рублей, из которых 4,4 млн. рублей (14%) обеспечили предприятия - участники ОЭЗ.

В декабре 2013 года потребительские цены на все товары и платные услуги населению по сравнению с декабрем 2012 года выросли на 9,0% (в аналогичном периоде 2012 года − на 8,7%). Продовольственные товары в 2013 году подорожали на 11,0%, (в аналогичном периоде 2012 года − на 6,9%.). Тарифы на платные услуги, оказываемые населению, в 2013 году увеличились на 8,0%, в 2012 году – на 8,5%.

Численность экономически активного населения в декабре 2013 года составила 98,9 тыс. человек, или 79% общей численности обследуемого населения области. К концу 2013 года органами Государственной службы занятости были признаны безработными 1,3 тыс. человек. Уровень зарегистрированной безработицы в декабре 2013 года составил 1,4% экономически активного населения (в декабре 2012 года – 1,6%).

По оперативным данным Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области, в 2013 году поступление налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему составило 9 976,7 млн. рублей. По данным департамента финансов администрации Магаданской области, консолидированный бюджет области в 2013 году исполнен по доходам в сумме 34 530,9 млн. рублей, по расходам – 37 146,6 млн. рублей, дефицит бюджета составил 2 615,7 млн. рублей.

Денежные доходы на душу населения в 2013 году составили, по предварительным данным, 43 141 рубль в месяц и увеличились по отношению к соответствующему периоду предыдущего года на 18%. В реальном выражении среднедушевые доходы увеличились на 7,8%. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в 2013 году составила 57 101,2 рублей и по сравнению с 2012 годом выросла на 12%. Реальная начисленная заработная плата, рассчитанная исходя из среднемесячной номинальной начисленной заработной платы и индекса потребительских цен, в 2013 году составила 102,6% к уровню предыдущего года.

2013-Otchet_v_Pravitelstvo.doc (387.5 КБ)

 

Магаданская область является одним из субъектов Дальневосточного региона Российской Федерации. Обширная территория, богатый ресурсный потенциал, выгодное географическое положение и близость рынков сбыта стран Азиатско-Тихоокеанского региона создают предпосылки для формирования в Магаданской области стратегического форпоста России на Дальнем Востоке.

Общая площадь территории Магаданской области 462,5 тыс. км2 (пятое место в ДФО, девятое место по России) или 2,7% территории России. Численность постоянного населения региона на 01.01.2015 года составляет по предварительной оценке 148,1 тыс. человек. Плотность населения: 0,32 человека на 1 км2.

Магаданская область относится к важнейшим минерально-сырьевым и горнодобывающим регионам России, занимает ведущее место в Российской Федерации по добыче благородных и цветных металлов. На примагаданском шельфе имеются запасы углеводородного сырья.

Основными отраслями промышленности Магаданской области являются горнодобывающая, топливно-энергетическая, добыча и переработка рыбы. Основное направление развития области – минерально-сырьевое. Перспективы территории связаны с её недрами, с выявлением новых коренных месторождений золота и серебра, промышленных месторождений меди, молибдена, олова и вольфрама, разведкой и освоением примагаданского нефтегазоносного шельфа.

Индекс промышленного производства в январе-декабре 2014 года по основным видам экономической деятельности составил 107,8%. Рост показали организации, занятые по видам деятельности «Добыча полезных ископаемых» – 110,1%.  Индекс производства по виду деятельности «Производство и распределение электроэнергии и воды» составил 98,6% к предыдущему году, «Обрабатывающие производства» – 85,1%.

Валовой региональный продукт, по предварительной оценке, в 2014 году составит 98,1  млрд. рублей и увеличится на 7% в сравнении с предыдущим годом. 

В 2014 году оборот организаций составил 176,2 млрд. рублей, что в действующих ценах на 12% выше уровня 2013 года.

Объём отгруженной продукции в 2014 году по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» превысил уровень прошлого года на 11,7% и составил 57,7 млрд. рублей, по категории «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» – 12,2 млрд. рублей или 102,9 % к уровню прошлого года. По обрабатывающим производствам объём отгруженной продукции составил 3,4 млрд. рублей или 79,9% к 2013 году.

В структуре отгруженных товаров на долю организаций, осуществляющих добычу полезных ископаемых, приходилось 79% общего объема.

В 2014 году инвестиции в основной капитал на развитие экономики и социальной сферы области использованы в объеме 38,4 млн. рублей, из которых 3,4 млн. рублей (9%) обеспечили предприятия-участники ОЭЗ.

В декабре 2014 года  индекс потребительских цен составил 107,8% к аналогичному периоду 2013 года (в аналогичном периоде 2013 года – 109,0%). Индекс потребительских цен на продовольственные товары составил 112,8% (в аналогичном периоде 2013 года – 111,0%.), непродовольственные товары – 106,9%, услуги – 102,8%. В декабре 2014 года продовольственные товары подорожали на 2,0% (в декабре 2013 года – на 0,7%).

Численность экономически активного населения на первую неделю декабря 2014 года составила 94,2 тыс. человек, или 76,8% общей численности обследуемого населения области. К концу 2014 года органами Государственной службы занятости были признаны безработными 1,4 тыс. человек. Уровень зарегистрированной безработицы в декабре 2014 года составил 1,5% экономически активного населения (в декабре 2013 года – 1,4%).

По оперативным данным Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области в 2014 году поступление налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему составило 9 024,8 млн. рублей. По данным департамента финансов администрации Магаданской области консолидированный бюджет области в 2014 году исполнен по доходам в сумме 26 831,6 млн. рублей, по расходам – 31 189,5 млн. рублей, дефицит бюджета составил 4 357,9 млн. рублей.

Денежные доходы на душу населения в 2014 году составили, по предварительным данным, 46 276 рублей и увеличились по отношению к соответствующему периоду предыдущего года на 9,0%. В реальном выражении среднедушевые доходы выросли на 3,3%.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в 2014 году составила 61 626,7 рублей и по сравнению с 2013 годом выросла на 7,4%. Реальная начисленная заработная плата, рассчитанная исходя из среднемесячной номинальной начисленной заработной платы и индекса потребительских цен, в 2014 году составила 101,8% к уровню предыдущего года.

2014-Otchet_v_Pravitelstvo1.doc (422.5 КБ)

Магаданская область расположена на крайнем северо-востоке России, обладает богатейшими минерально-сырьевыми ресурсами, прежде всего, золотом и серебром, цветными металлами, углем и другими природными ископаемыми. Южная часть области омывается водами Охотского моря, богатого рыбой, морскими животными, другими биоресурсами, а Примагаданский шельф перспективен на углеводородное сырье.

Общая площадь территории Магаданской области 462,5 тыс. км2 (пятое место в ДФО, девятое место по России) или 2,7% территории России. Численность постоянного населения региона на 01.01.2016 года составляет по предварительной оценке 146,3 тыс. человек. Плотность населения: 0,31 человека на 1 км2.

Необходимость освоения природного потенциала области определила развитие на территории горнодобывающей промышленности, цветной металлургии, электроэнергетики, рыбной отрасли.

Индекс промышленного производства в январе-декабре 2015 года по основным видам экономической деятельности составил 106,5%. Рост показали организации, занятые по видам деятельности «Добыча полезных ископаемых» – 107,8% и «Производство и распределение электроэнергии и воды» – 100,5%. Индекс производства по виду деятельности «Обрабатывающие производства» составил 83,3% к предыдущему году.

Валовой региональный продукт по предварительной оценке в 2015 году составит 104,2  млрд. рублей и увеличится на 6% в сравнении с предыдущим годом. 

В 2015 году оборот организаций составил 192,2 млрд. рублей, что в действующих ценах на 14,3% выше уровня 2014 года.

Объём отгруженной продукции в 2015 году по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» превысил уровень прошлого года на 31% и составил 78,2 млрд. рублей, по категории «Производство и распределение электроэнергии и воды» – 13,4 млрд. рублей или 110,1% к уровню прошлого года. По обрабатывающим производствам объём отгруженной продукции составил 3,1 млрд. рублей или 89,7% к 2014 году.

В структуре отгруженных товаров на долю организаций, осуществляющих добычу полезных ископаемых, приходилось 83% общего объема отгруженных товаров.

В 2015 году инвестиции в основной капитал на развитие экономики и социальной сферы области использованы в объеме 57,4 млн. рублей, из которых 4,9 млн. рублей (9%) обеспечили предприятия-участники ОЭЗ.

В декабре 2015 года  индекс потребительских цен составил 113,1% к декабрю 2014 года (в аналогичном периоде 2014 года – 107,8%). Индекс потребительских цен на продовольственные товары составил 116,5% (в аналогичном периоде 2014 года – 112,8%), непродовольственные товары – 110,9%, услуги – 110,8%. В декабре 2015 года продовольственные товары подорожали на 0,6% (в декабре 2014 года – на 2,0%).

Численность экономически активного населения в среднем за 2015 год составила 93,3 тыс. человек, или 74,3% общей численности обследуемого населения области. К концу 2015 года органами Государственной службы занятости были признаны безработными 1,8 тыс. человек. Уровень зарегистрированной безработицы в декабре 2015 года составил 1,9% экономически активного населения (в декабре 2014 года – 1,5%).

По оперативным данным Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области в 2015 году поступление налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему составило 16 346,0 млн. рублей. По данным департамента финансов администрации Магаданской области консолидированный бюджет области в 2015 году исполнен по доходам в сумме 27 327,1 млн. рублей, по расходам – 32 780,1 млн. рублей, дефицит бюджета составил 5 453,0 млн. рублей.

Денежные доходы на душу населения в 2015 году составили, по предварительным данным, 48 779,0 рублей и увеличились по отношению к соответствующему периоду предыдущего года на 4,1%. В реальном выражении среднедушевые доходы выросли на 1,1%.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в 2015 году составила 64 912,5 рублей и, по сравнению с 2014 годом, выросла на 6,5%. Реальная начисленная заработная плата, рассчитанная исходя из среднемесячной номинальной начисленной заработной платы и индекса потребительских цен, в 2015 году составила 93,1% к уровню предыдущего года.

2015-Otchet_v_Pravitelstvo1.doc (421 КБ)

Магаданская область расположена на северо-востоке России и объективно является одним из стратегических районов страны в составе Дальневосточного федерального округа.

Общая площадь территории Магаданской области 462,5 тыс. км2 (пятое место в ДФО, девятое место по России) или 2,7% территории России. Численность постоянного населения региона на 01.01.2017 года составляет по предварительной оценке 145,5 тыс. человек. Плотность населения: 0,31 человека на 1 км2.

Регион располагает заметными в мировом масштабе минерально-сырьевыми ресурсами, в его недрах сосредоточена большая часть разведанных запасов золота и серебра, цветных металлов, угля и других природных ископаемых. Южная часть области омывается водами Охотского моря, в которых сосредоточены уникальные по величине запасов и разнообразию водные биологические ресурсы.

Ситуацию в промышленном секторе, как и в предыдущие годы, определяют такие отрасли, как: «Добыча полезных ископаемых» и «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды».

Индекс промышленного производства в январе-декабре 2016 года по основным видам экономической деятельности составил 101,6%. Рост показали организации, занятые по видам деятельности «Добыча полезных ископаемых» – 101,7% и «Обрабатывающие производства» – 108,7%. Индекс производства по виду деятельности «Производство и распределение электроэнергии и воды» составил 98,5% к предыдущему году.

Валовой региональный продукт по предварительной оценке в 2016 году составит 119,6 млрд. рублей и увеличится в сопоставимой оценке на 1,2% в сравнении с предыдущим годом. 

В 2016 году оборот организаций составил 22,7 млрд. рублей, что в действующих ценах на 18,6% выше уровня 2015 года.

Объём отгруженной продукции в 2016 году по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» превысил уровень аналогичного периода прошлого года на 27,4% . По производству и распределению электроэнергии, газа и воды объём отгруженной продукции составил 15,4 млрд. рублей (118,1% к 2015 году), по обрабатывающим производствам – 3,6 млрд. рублей или 109,1% к 2015 году.

В структуре отгруженных товаров на долю организаций, осуществляющих добычу полезных ископаемых, приходилось 84% общего объема отгруженных товаров.

В 2016 году инвестиции в основной капитал на развитие экономики и социальной сферы области использованы в объеме 38,9 млрд. рублей, из которых 16,4 млрд. рублей (42%) обеспечили предприятия-участники ОЭЗ.

В декабре 2016 года индекс потребительских цен составил 103,7% к декабрю 2015 года (в аналогичном периоде 2015 года – 113,1%). Индекс потребительских цен на продовольственные товары составил 106,0% (в аналогичном периоде 2015 года – 116,5%), непродовольственные товары – 103,3%, услуги – 100,2%. В декабре 2016 года продовольственные товары подорожали на 1,4% (в декабре 2015 года – на 0,6%).

Численность рабочей силы в среднем за 2016 год составила 90,4 тыс. человек, или 73,5% общей численности обследуемого населения области. К концу 2016 года органами Государственной службы занятости были признаны безработными 1,7 тыс. человек. Уровень зарегистрированной безработицы в декабре 2016 года составил 1,9%, что соответствует показателю декабря 2015 года.

По оперативным данным Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области в 2016 году поступление налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему составило 18 886,4 млн. рублей. По данным департамента финансов администрации Магаданской области консолидированный бюджет области в 2016 году исполнен по доходам в сумме 32 919,6 млн. рублей, по расходам – 33 755,5 млн. рублей, дефицит бюджета составил 835,9 млн. рублей.

Денежные доходы на душу населения в 2016 году, по предварительным данным, составили 47 043,1 рублей и снизились по отношению к соответствующему периоду предыдущего года на 3,5%. В реальном выражении среднедушевые доходы снизились на 9,7%.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в 2016 году составила 68 584,2 рублей и, по сравнению с 2015 годом, выросла на 5,2%. Реальная начисленная заработная плата, рассчитанная исходя из среднемесячной номинальной начисленной заработной платы и индекса потребительских цен, в 2016 году составила 98,7% к уровню предыдущего года.

2016-Otchet_v_Pravitelstvo.doc (402 КБ)

Магаданская область расположена в северо-восточной части России, относится к районам Крайнего Севера и входит в состав Дальневосточного федерального округа.

Южные границы области проходят по берегу Охотского моря. Территория её, площадью 462,5 тыс. кв. км., имеет протяженность 930 км с севера на юг и на 960 км с запада на восток. Численность постоянного населения региона на 01.01.2018 года составляет, по предварительной оценке, 144,4 тыс. человек. Плотность населения – 0,31 человека на 1 км2.

Регион имеет колоссальный инвестиционный потенциал: залежи полезных ископаемых стали основой для многих отраслей промышленности, а по запасам водных биоресурсов край относят к одному из самых промысловых.

Наибольший объем промышленной продукции в регионе приходится на область добычи полезных ископаемых, за ней следует обеспечение электрической энергией, газом и паром.

Индекс промышленного производства в январе-декабре 2017 года по основным видам экономической деятельности составил 106,3%. Рост показали организации, занятые по видам деятельности «Добыча полезных ископаемых» – 107,0% и «Обрабатывающие производства» – 106,7%. Индекс производства по виду деятельности «Обеспечение электрической энергией, газом и паром» составил 99,8% к предыдущему году.

Валовой региональный продукт, по предварительной оценке, в 2017 году составит 150,8 млрд. рублей и увеличится в сопоставимой оценке на 3,0% в сравнении с предыдущим годом. 

В 2017 году оборот организаций составил 244,7 млрд. рублей, что в действующих ценах на 5,8% выше уровня 2016 года.

Объём отгруженной продукции в 2017 году по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» превысил уровень аналогичного периода прошлого года на 6,7%. По обеспечению электрической энергией, газом и паром объём отгруженной продукции составил 15,4 млрд. рублей (105,6% к 2016 году), по обрабатывающим производствам – 4,0 млрд. рублей или 112,7% к 2016 году.

В структуре отгруженных товаров собственного производства на долю организаций, осуществляющих добычу полезных ископаемых, приходилось 84% общего объема отгруженных товаров.

Инвестиции в основной капитал Магаданской области (по полному кругу организаций) сложились в 2017 году в размере 44 183,8 млн. рублей, что в сопоставимой оценке 104,7% к уровню предшествующего года.

В декабре 2017 года индекс потребительских цен составил 103,1% к декабрю 2016 года (в аналогичном периоде 2016 года – 103,7%). Индекс потребительских цен на продовольственные товары составил 100,7% (в аналогичном периоде 2016 года – 106,0%), непродовольственные товары – 105,2%, услуги – 105,3%. В декабре 2017 года продовольственные товары подорожали на 0,5% (в декабре 2016 года – на 1,4%).

Численность рабочей силы в среднем за 2017 год составила 90,8 тыс. человек, или 74,4% общей численности обследуемого населения области. К концу 2017 года органами Государственной службы занятости были признаны безработными 1,2 тыс. человек. Уровень зарегистрированной безработицы в декабре 2017 года составил 1,4% (в декабре 2016 г. – 1,9%).

По оперативным данным Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области в 2017 году поступление налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему составило 13 484,5 млн. рублей. По данным министерства финансов Правительства Магаданской области консолидированный бюджет области в 2017 году исполнен по доходам в сумме 31 089,5 млн. рублей, по расходам – 32 615,5 млн. рублей, дефицит бюджета составил 1 526,0 млн. рублей.

Денежные доходы на душу населения в 2017 году, по предварительным данным, составили 48 021,6 рублей и снизились по отношению к соответствующему периоду предыдущего года на 5,4%. В реальном выражении среднедушевые доходы снизились на 10,3%.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в 2017 году составила 74 855,4 рублей и, по сравнению с 2016 годом, выросла на 8,7%. Реальная начисленная заработная плата, рассчитанная исходя из среднемесячной номинальной начисленной заработной платы и индекса потребительских цен, в 2017 году выросла на 5,0% к уровню предыдущего года.

2017-Otchet_v_Pravitelstvo1.doc (337.5 КБ)

Магаданская область расположена в северо-восточной части России, относится к районам Крайнего Севера и входит в состав Дальневосточного федерального округа.

Южные границы области проходят по берегу Охотского моря. Территория её, площадью 462,5 тыс. кв. км., имеет протяженность 930 км с севера на юг и на 960 км с запада на восток. Численность постоянного населения региона на 01.01.2019 года составляет, по предварительной оценке, 141 тыс. человек. Плотность населения – 0,30 человека на 1 км2.

Регион имеет колоссальный инвестиционный потенциал: залежи полезных ископаемых стали основой для многих отраслей промышленности, а по запасам водных биоресурсов край относят к одному из самых промысловых.

Наибольший объем промышленной продукции в регионе приходится на область добычи полезных ископаемых, за ней следует обеспечение электрической энергией и паром.

Индекс промышленного производства в январе-декабре 2018 года по основным видам экономической деятельности составил 107,0%. Рост показали организации, занятые по видам деятельности «Обрабатывающие производства» – 118,9% и «Добыча полезных ископаемых» – 106,7%. Индекс производства по виду деятельности «Обеспечение электрической энергией, газом и паром» составил 103,8% к предыдущему году.

Валовой региональный продукт, по предварительной оценке, в 2018 году составит 177,2 млрд. рублей и увеличится в сопоставимой оценке на 9,1% в сравнении с предыдущим годом. 

В 2018 году оборот организаций составил 224,8 млрд. рублей, что в действующих ценах на 15,4% выше уровня 2017 года.

Объём отгруженной продукции в 2018 году по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» превысил уровень аналогичного периода прошлого года на 8,4%. По обеспечению электрической энергией и паром объём отгруженной продукции составил 16,0 млрд. рублей (103,6% к 2017 году), по обрабатывающим производствам – 4,6 млрд. рублей или 114,6% к 2017 году.

В структуре отгруженных товаров собственного производства на долю организаций, осуществляющих добычу полезных ископаемых, приходилось 85% общего объема отгруженных товаров.

Инвестиции в основной капитал Магаданской области (по полному кругу организаций) сложились в 2018 году в размере 51 512,4 млн. рублей, что в сопоставимой оценке 114,3% к уровню предшествующего года.

В декабре 2018 года индекс потребительских цен составил 104,7% к декабрю 2017 года (в аналогичном периоде 2017 года – 103,1%). Индекс потребительских цен на продовольственные товары составил 105,9% (в аналогичном периоде 2017 года – 100,7%), непродовольственные товары – 104,8%, услуги – 103,1%. В декабре 2018 года продовольственные товары подорожали на 1,1% (в декабре 2017 года – на 0,5%).

Численность рабочей силы в среднем за 2018 год составила 87,9 тыс. человек, или 69,7% общей численности обследуемого населения области. К концу 2018 года органами Государственной службы занятости были признаны безработными 1,2 тыс. человек. Уровень зарегистрированной безработицы в декабре 2018 года составил 1,3% (в декабре 2017 г. – 1,4%).

По оперативным данным Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области в 2018 году поступление налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему составило 14 019,2 млн. рублей. По данным министерства финансов Магаданской области консолидированный бюджет области в 2018 году исполнен по доходам в сумме 33 185,1 млн. рублей, по расходам – 34 247,4 млн. рублей, дефицит бюджета составил 1 062,3 млн. рублей.

Денежные доходы на душу населения в 2018 году, по предварительным данным, составили 49 352 рубля и снизились по отношению к соответствующему периоду предыдущего года на 8,0%. В реальном выражении среднедушевые доходы снизились на 15,6%.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в 2018 году составила 85 992,5 рублей и, по сравнению с 2017 годом, выросла на 8,8%. Реальная начисленная заработная плата, рассчитанная исходя из среднемесячной номинальной начисленной заработной платы и индекса потребительских цен, в 2018 году выросла на 5,8% к уровню предыдущего года. 

2018-Otchet_v_Pravitelstvo.doc (338 КБ)

 

Исполнение бюджета

Информация об использовании бюджетных средств (тыс. рублей)

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование кода дохода Код дохода по бюджетной классификации Российской Федерации Утверждено Законом Магаданской области от 25.12.2015г. № 1986-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" Исполнено в  2016 году
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, когда такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской 010 1 08 07082 01 1000 110 15,0 22,5

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование кода дохода Код дохода по бюджетной классификации Российской Федерации Утверждено Законом Магаданской области от 25.12.2015г. № 1989-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области"Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" Исполнено в 2015 году
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, когда такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской 010 1 08 07082 01 1000 110 0,8 0,75

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование кода дохода Код дохода по бюджетной классификации Российской Федерации Утверждено Законом Магаданской области от 27.12.2013г. № 1699-ОЗ (в ред. ЗМО от 27.12.2014г. № 1843-ОЗ) "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Исполнено за 2014 год
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, когда такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской 010 1 08 07082 01 1000 110 13,0 16,4

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование кода дохода Код дохода по бюджетной классификации Российской Федерации Утверждено Законом Магаданской области от 25.12.2015г. № 1986-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" Исполнено за 2017 год
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, когда такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской 010 1 08 07082 01 1000 110 11,0 7,5

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование кода дохода Код дохода по бюджетной классификации Российской Федерации Утверждено Законом Магаданской области от 26.12.2017г. № 2238-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г." Исполнено по состоянию на 01.10.2018 года
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, когда такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской  010 1 08 07082 01 1000 110 7,7 3,5
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации 010 1 13 02992 02 0000 130 0,0 26,1

Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384

Наименование ЦСР ВР Сумма за 2016 год
Администрация Особой экономической зоны     18 117,9
Государственная программа Магаданской области «Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области» на 2014-2016 годы» 23_0_00_00000   33,0
Подпрограмма «Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Магаданской области» на 2014-2016 годы» 23_3_00_00000   33,0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 23_3_01_03620 240 33,0
Расходы на обеспечение деятельности высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках непрограммных мероприятий 62_0_00_00000   17 071,8
Центральный аппарат 62_2_00_00000   17 071,8
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 62_2_00_00110 100 16 342,3
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 62_2_00_00110 120 16 342,3
Расходы на обеспечение функций государственных органов 62_2_00_00190     729,5
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 62_2_00_00190 200 709,4
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 62_2_00_00190 240 709,4
Иные бюджетные ассигнования 62_2_00_00190 800 20,1
Уплата налогов, сборов и иных платежей 62_2_00_00190 850 20,1
Прочие непрограммные мероприятия 66_0_00_00000   1013,1
Расходы, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам 66_Б_00_00000   382,0
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 66_Б_00_80500 120 382,0
Выплаты по обязательствам государства 66_Ч_00_03050   631,1
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 66_Ч_00_03050 240 631,1

Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384

Наименование ЦСР ВР Сумма за 1 полугодие Сумма за 2 полугодие Сумма за 2015 год
Администрация Особой экономической зоны     7652,0 9393,8 17045,8
Расходы на обеспечение деятельности высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках непрограммных мероприятий 6220000   7537,0 9138,8 16675,8
Центральный аппарат 6220000   7537,0 9138,8 16675,8
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 6221211 100 7372,0 8674,1 16046,1
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 6221211 120 7372,0 8674,1 16046,1
Расходы на обеспечение функций государственных органов 6221219   165,0 464,7 629,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 6221219 200 163,0 464,0 627,0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 6221219 240 163,0 464,0 627,0
Иные бюджетные ассигнования 6221219 800 2,0 0,7 2,7
Уплата налогов, сборов и иных платежей 6221219 850 2,0 0,7 2,7
Прочие непрограммные мероприятия 66Б0000 100 115,0 255,0 370,0
Расходы, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам на обеспечение мер социальной поддержки 66Б8000 100 115,0 255,0 370,0

(единица измерения: тыс.руб.)

  Глава Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов Лимиты бюджетных обязательств ВСЕГО Исполнено ВСЕГО
ГУ МО "Администрация Особой экономической зоны" 627         18153,8 18102,2
Другие общегосударственные вопросы 627 01 13     18153,8 18102,2
Государственная программа Магаданской области "Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области" на 2014-2016 годы" 627 01 13 4П 0 0000   16,2 16,1
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 627 01 13 4П 3 107Я 200 16,2 16,1
Расходы на обеспечение деятельности высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках непрограмных мероприятий 627 01 13 62 0 0000   17923,5 17872,1
Центральный аппарат 627 01 13 62 2 1011   17230,0 17181,6
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 627 01 13 62 2 1011 100 17230,0 17181,6
Расходы на обеспечение функций государственных органов, в рамках непрограмного управления деятельности 627 01 13 62 2 1019   693,5 690,5
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 627 01 13 62 2 1019 200 693,4 690,48
Иные бюджетные ассигнования 627 01 13 62 2 1019 800 0,1 0,015
Расходы на выполнение других обязательств государства 627 01 13 66 Ч 0000   0,0 214,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 627 01 13 66 Ч 1305 200 0,0 214,0

(единица измерения: тыс.руб.)

  Глава Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов Лимиты бюджетных обязательств ВСЕГО Исполнено
Госудасрственное учреждение Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" 010         15537,0 15370,3
Общегосударственные вопросы 010 01       15537,0 15370,3
Другие общегосударственные вопросы 010 01 13     15537,0 15370,3
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 010 01 13 0020000   15537,0 15370,3
Центральный аппарат 010 01 13 0020400   15537,0 15370,3
Выполнение функций государственными органами 010 01 13 0020400 012 15537,0 15370,3

Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384 

Наименование ЦСР ВР За 2017 год
Администрация Особой экономической зоны     17464,0
Государственная программа Магаданской области «Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области» на 2017-2021 годы» 23_0_00_00000   54,0
Подпрограмма «Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Магаданской области» на 2017-2021 годы» 23_3_00_00000   33,0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 23_3_01_13620 240 33,0
Подпрограмма «Развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы в Магаданской области» на 2017-2021 годы» 23_1_00_00000   21,0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 23_1_03_10020 240 21,0
Расходы на обеспечение деятельности высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках непрограммных мероприятий 62_0_00_00000   17 085,0
Центральный аппарат 62_2_00_00000   17 085,0
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 62_2_00_00110 100 16 454,8
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 62_2_00_00110 120 16 454,8
Расходы на обеспечение функций государственных органов 62_2_00_00190     630,2
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 62_2_00_00190 200 569,2
Иные закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 62_2_00_00190 240 569,2
Иные бюджетные ассигнования 62_2_00_00190 800 61,0
Уплата налогов, сборов и иных платежей 62_2_00_00190 850 61,0
Прочие непрограммные мероприятия 66_0_00_00000   325,0
Расходы, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам 66_Б_00_00000   325,0
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных органов) 66_Б_00_80500 120 325,0

Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384 

Наименование ЦСР ВР За 9 месяцев 2018 года
Администрация Особой экономической зоны Магаданской области     13328
Расходы на обеспечение деятельности высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках непрограммных мероприятий 62_0_00_00000   13055
Центральный аппарат 62_2_00_00000   13055
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 62_2_00_00110 100 12861
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 62_2_00_00110 120 12736
Расходы на обеспечение функций государственных органов 62_2_00_00190   273
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 62_2_00_00190 200 273
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 62_2_00_00190 240 273
Иные бюджетные ассигнования 62_2_00_00190 800 33
Уплата прочих налогов, сборов 62_2_00_00190 850 33
Расходы, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам 66_Б_00_00000   161
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных органов), за исключением фонда оплаты труда 66_Б_00_80500 120 161

Сведения о закупках товаров, работ, услуг

3
Вид закупки   Всего Кол-во заключенных контрактов Начальная цена Сумма контракта Эффективность (в%)
Закупки малого объема 36 36 568 568 100%
Запрос котировок 1 1 420 420 100%
Итого 37 37 988 988 100%  
Вид закупки   Всего Кол-во заключенных контрактов Начальная цена Сумма контракта Эффективность (в%)
Конкурсы - - - - -
Аукционы - - - - -
Запрос котировок - - - - -
Заказ у единственного поставщика без проведения торгов 1 1 7,0 7,0 100%
Закупки малого объема 41 41 829,0 829,0 100%
Итого 42 42 836,0 836,0 100%  
Вид закупки   Всего Кол-во заключенных контрактов Начальная цена Сумма контракта Эффективность (в%)
Конкурсы - - - - -
Аукционы 1 1 214,0 214,0 100%
Запрос котировок - - - - -
Заказ у единственного поставщика без проведения торгов - - - - 1
Закупки малого объема 13 13 218,0 218,0 100%
Итого 14 14 432,0 432,0 100%  
Вид закупки   Всего Кол-во заключенных контрактов Начальная цена Сумма контракта Эффективность (в%)
Закупки малого объема 28 28 569 569 100%
Итого 28 28 569 569 100%  
Вид закупки Всего Кол-во заключенных контрактов Начальная цена Сумма контракта Эффективность (в%)
Закупки малого объема 20 20 319,7 319,7 100%
Итого 20 20 319,7 319,7 100%  
 

 

Статистическая информация о государственных услугах

4

Услуга: Лицензирование заготовки, хранения переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в Магаданской области.

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 3
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей – юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 3
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования 0

Услуга: Выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 0
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей – юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 0
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования 0

Услуга: Лицензирование заготовки, хранения переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в Магаданской области.

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 4
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей – юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 3
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования 1

Услуга: Выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 1
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей – юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 1
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования 0

Услуга: Лицензирование заготовки, хранения переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в Магаданской области.

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 1
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей – юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 1
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования 0

Услуга: Выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 1
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей – юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 1
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования 0

Услуга: Лицензирование заготовки, хранения переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в Магаданской области.

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 1
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей – юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 1
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования 0

Услуга: Выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 1
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей – юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 1
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования 0

Отчет о мероприятиях по противодействию коррупции

8

Otchet_po_realizatsii_meropriyatiy_Plana_po_protivodeystviu_korruptsii_v_OEZ_na_2017_g.2.pdf (230.65 КБ)

 

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Отметка о выполнении

1.

Организация и проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, предусмотренных Федеральными законами

от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Магаданской области от 09 февраля 2005 г. № 553-ОЗ

«О государственной гражданской службе Магаданской области» и иными нормативными правовыми актами, а также проверок сведений о доходах и расходах государственных гражданских служащих администрации ОЭЗ Магаданской области

При наличии достаточной информации, предоставленной в письменном виде

В администрации ОЭЗ Магаданской области в 2017 году не проводились данные проверки в связи с отсутствием случаев несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (включая нарушение ограничений получений и передачи подарков) государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ.

2.

Организация и проведение проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу

При наличии достаточной информации, предоставленной в письменном виде

Граждане, претендующие на замещение вакантных должностей гражданской службы в администрацию ОЭЗ Магаданской области представляют справку об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу. Также проводится проверка сведений, указанных в анкете путем запросов в правоохранительные органы. При поступлении на гражданскую службу, предоставляются сведения подтверждающие соблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, в соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в частности сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, их супругов и несовершеннолетних детей. Контроль за предоставлением указанных сведений осуществляется должностным лицом администрации ОЭЗ Магаданской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

3.

Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов, относящихся к компетенции администрации ОЭЗ Магаданской области, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции

В течение года

На постоянной основе производится экспертиза нормативных правовых актов, относящихся к компетенции администрации ОЭЗ Магаданской области и их проектов. За 2017 год коррупционных факторов в положениях нормативных правовых актов не выявлено.

4.

Обеспечение соответствия нормативных правовых актов администрации ОЭЗ Магаданской области  требованиям федерального и областного законодательства

В течение года

В администрации ОЭЗ Магаданской области ведется мониторинг и своевременно проводится работа по приведению нормативно правовых актов в соответствие с федеральным и областным законодательством.

5.

Осуществление анализа жалоб и обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с точки зрения наличия в них сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях и освещение данной информации на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области

По мере поступления жалоб и обращений

В администрацию ОЭЗ Магаданской области за 2017 год заявлений и обращений граждан по фактам коррупции со стороны лиц, замещающих должности государственной и муниципальной службы в органах исполнительной власти и местного самоуправления не поступало. Функционирует телефон «прямой линии» по которому осуществляется прием устных обращений граждан по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности администрации ОЭЗ Магаданской области  

6.

Организация постоянного обновления информационных материалов на сайте администрации ОЭЗ Магаданской области, в которых отражаются сведения о структуре, функциях, а также об административных регламентах, времени приема и порядке обжалования действий должностных лиц администрации ОЭЗ Магаданской области

В течение года

На официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области информационные материалы систематически обновляются и поддерживаются в актуальном состоянии.

7.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

В течение года

В администрации ОЭЗ Магаданской области утверждено Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации ОЭЗ и урегулированию конфликта интересов. Заседания комиссии не проводились в 2017 году по рассмотрению вопроса о возможности возникновения конфликта интересов.

8.

Освещение на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области информации о проводимой работе по профилактике и противодействию коррупции, в том числе по контролю за соблюдением государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов и ограничений, установленных на государственной службе.

В течение года

Администрация ОЭЗ Магаданской области размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информацию о проводимой работе по профилактике и противодействию коррупции, в том числе по контролю за соблюдением государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов и ограничений, установленных на государственной службе.

9.

Освещение на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области информации о представленных государственными служащими администрации ОЭЗ Магаданской области сведений об их доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Май 2017 года

Государственные гражданские служащие администрации ОЭЗ Магаданской области в обязанности которых входит предоставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своих супругов и несовершеннолетних детей ежегодно предоставляют данные сведения в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Сведения за 2017 год размещены на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области.

10.

Проведение мероприятий по формированию в администрации ОЭЗ негативного отношения к дарению подарков государственных гражданских служащих в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

В течение года

В администрации ОЭЗ Магаданской области в течение года проводится разъяснительная работа с государственными гражданскими служащими, направленная на формирование негативного отношения к дарению им подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей.

11.

Разработка, с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств, комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению лицами, замещающими должности государственной службы Магаданской области, поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку, или как просьба о даче взятки

В течение года

В 2017 году в администрации ОЭЗ Магаданской области неоднократно проводились беседы и разъяснительные работы с каждым государственным гражданским служащим администрации ОЭЗ Магаданской области в сфере противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки с учетом международного опыта противодействия коррупции. В ходе проведения данных работ использовались следующие материалы: Конвенция ООН против коррупции от 31 октября 2003 г., Конвенция Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г., доклад Московского бюро по правам человека «Зарубежный опыт противодействия коррупции», материалы интернет сайтов антикоррупционной направленности и др.

12.

Прием, лицом кадровой службы ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, сообщений от граждан, располагающих информацией по вопросу коррупционных проявлений со стороны сотрудников посредством телефона «прямой линии» по антикоррупционному просвещению, организованного в администрации ОЭЗ Магаданской области, а также «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации ОЭЗ Магаданской области.

В течение года

В администрацию ОЭЗ Магаданской области за 2017 год сообщений от граждан по вопросу коррупционных проявлений со стороны служащих посредством телефона «прямой лини» по антикоррупционному просвещению, организованного в администрации ОЭЗ Магаданской области, не поступали.

13.

Проведение анализа соблюдения государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

Ежегодно

1 раз в полугодие

В 2017 году в администрацию ОЭЗ Магаданской области уведомления от государственных гражданских служащим о фактах получения подарков, обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений не поступали.

 

14.

Осуществление контроля применения мер юридической ответственности к государственным гражданским служащим администрации ОЭЗ Магаданской области в каждом случае несоблюдения ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

Ежегодно

1 раз в год

В 2017 году случаи несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области не выявлены.

15.

Разработка с участием общественных объединений комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

Ежегодно

1 раз в год

В администрации ОЭЗ Магаданской области ведется работа по разработке с участием общественных объединений, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

 

Otchet_po_realizatsii_meropriyatiy_Plana_po_protivodeystviu_korruptsii_v_OEZ_na_2018_g..pdf (230.88 КБ)

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Отметка о выполнении

1.

Организация и проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, предусмотренных Федеральными законами

от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Магаданской области от 09 февраля 2005 г. № 553-ОЗ

«О государственной гражданской службе Магаданской области» и иными нормативными правовыми актами, а также проверок сведений о доходах и расходах государственных гражданских служащих администрации ОЭЗ Магаданской области

При наличии достаточной информации, предоставленной в письменном виде

В администрации ОЭЗ Магаданской области в 2018 году не проводились данные проверки в связи с отсутствием случаев несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (включая нарушение ограничений получений и передачи подарков) государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ.

2.

Организация и проведение проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу

При наличии достаточной информации, предоставленной в письменном виде

Граждане, претендующие на замещение вакантных должностей гражданской службы в администрацию ОЭЗ Магаданской области представляют справку об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу. Также проводится проверка сведений, указанных в анкете путем запросов в правоохранительные органы. При поступлении на гражданскую службу, предоставляются сведения подтверждающие соблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, в соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в частности сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, их супругов и несовершеннолетних детей. Контроль за предоставлением указанных сведений осуществляется должностным лицом администрации ОЭЗ Магаданской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

3.

Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов, относящихся к компетенции администрации ОЭЗ Магаданской области, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции

В течение года

На постоянной основе производится экспертиза нормативных правовых актов, относящихся к компетенции администрации ОЭЗ Магаданской области и их проектов. За 2018 год коррупционных факторов в положениях нормативных правовых актов не выявлено.

4.

Обеспечение соответствия нормативных правовых актов администрации ОЭЗ Магаданской области  требованиям федерального и областного законодательства

В течение года

В администрации ОЭЗ Магаданской области ведется мониторинг и своевременно проводится работа по приведению нормативно правовых актов в соответствие с федеральным и областным законодательством.

5.

Осуществление анализа жалоб и обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с точки зрения наличия в них сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях и освещение данной информации на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области

По мере поступления жалоб и обращений

В администрацию ОЭЗ Магаданской области за 2018 год заявлений и обращений граждан по фактам коррупции со стороны лиц, замещающих должности государственной и муниципальной службы в органах исполнительной власти и местного самоуправления не поступало. Функционирует телефон «прямой линии» по которому осуществляется прием устных обращений граждан по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности администрации ОЭЗ Магаданской области  

6.

Организация постоянного обновления информационных материалов на сайте администрации ОЭЗ Магаданской области, в которых отражаются сведения о структуре, функциях, а также об административных регламентах, времени приема и порядке обжалования действий должностных лиц администрации ОЭЗ Магаданской области

В течение года

На официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области информационные материалы систематически обновляются и поддерживаются в актуальном состоянии.

7.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

В течение года

В администрации ОЭЗ Магаданской области утверждено Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации ОЭЗ и урегулированию конфликта интересов. Заседания комиссии не проводились в 2018 году по рассмотрению вопроса о возможности возникновения конфликта интересов.

8.

Освещение на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области информации о проводимой работе по профилактике и противодействию коррупции, в том числе по контролю за соблюдением государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов и ограничений, установленных на государственной службе.

В течение года

Администрация ОЭЗ Магаданской области размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информацию о проводимой работе по профилактике и противодействию коррупции, в том числе по контролю за соблюдением государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов и ограничений, установленных на государственной службе.

9.

Освещение на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области информации о представленных государственными служащими администрации ОЭЗ Магаданской области сведений об их доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Май 2018 года

Государственные гражданские служащие администрации ОЭЗ Магаданской области в обязанности которых входит предоставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своих супругов и несовершеннолетних детей ежегодно предоставляют данные сведения в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Сведения за 2018 год размещены на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области.

10.

Проведение мероприятий по формированию в администрации ОЭЗ негативного отношения к дарению подарков государственных гражданских служащих в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

В течение года

В администрации ОЭЗ Магаданской области в течение года проводится разъяснительная работа с государственными гражданскими служащими, направленная на формирование негативного отношения к дарению им подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей.

11.

Разработка, с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств, комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению лицами, замещающими должности государственной службы Магаданской области, поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку, или как просьба о даче взятки

В течение года

В 2018 году в администрации ОЭЗ Магаданской области неоднократно проводились беседы и разъяснительные работы с каждым государственным гражданским служащим администрации ОЭЗ Магаданской области в сфере противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки с учетом международного опыта противодействия коррупции. В ходе проведения данных работ использовались следующие материалы: Конвенция ООН против коррупции от 31 октября 2003 г., Конвенция Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г., доклад Московского бюро по правам человека «Зарубежный опыт противодействия коррупции», материалы интернет сайтов антикоррупционной направленности и др.

12.

Прием, лицом кадровой службы ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, сообщений от граждан, располагающих информацией по вопросу коррупционных проявлений со стороны сотрудников посредством телефона «прямой линии» по антикоррупционному просвещению, организованного в администрации ОЭЗ Магаданской области, а также «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации ОЭЗ Магаданской области.

В течение года

В администрацию ОЭЗ Магаданской области за 2018 год сообщений от граждан по вопросу коррупционных проявлений со стороны служащих посредством телефона «прямой лини» по антикоррупционному просвещению, организованного в администрации ОЭЗ Магаданской области, не поступали.

13.

Проведение анализа соблюдения государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

Ежегодно

1 раз в полугодие

В 2018 году в администрацию ОЭЗ Магаданской области уведомления от государственных гражданских служащим о фактах получения подарков, обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений не поступали.

 

14.

Осуществление контроля применения мер юридической ответственности к государственным гражданским служащим администрации ОЭЗ Магаданской области в каждом случае несоблюдения ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

Ежегодно

1 раз в год

В 2018 году случаи несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области не выявлены.

15.

Разработка с участием общественных объединений комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

Ежегодно

1 раз в год

В администрации ОЭЗ Магаданской области ведется работа по разработке с участием общественных объединений, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

 

Otchet_po_realizatsii_meropriyatiy_Plana_po_protivodeystviu_korruptsii_v_OEZ_na_2019_g..pdf (230.68 КБ)

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Отметка о выполнении

1.

Организация и проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, предусмотренных Федеральными законами

от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Магаданской области от 09 февраля 2005 г. № 553-ОЗ

«О государственной гражданской службе Магаданской области» и иными нормативными правовыми актами, а также проверок сведений о доходах и расходах государственных гражданских служащих администрации ОЭЗ Магаданской области

При наличии достаточной информации, предоставленной в письменном виде

В администрации ОЭЗ Магаданской области в 2019 году не проводились данные проверки в связи с отсутствием случаев несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (включая нарушение ограничений получений и передачи подарков) государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ.

2.

Организация и проведение проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу

При наличии достаточной информации, предоставленной в письменном виде

Граждане, претендующие на замещение вакантных должностей гражданской службы в администрацию ОЭЗ Магаданской области представляют справку об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу. Также проводится проверка сведений, указанных в анкете путем запросов в правоохранительные органы. При поступлении на гражданскую службу, предоставляются сведения подтверждающие соблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, в соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в частности сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, их супругов и несовершеннолетних детей. Контроль за предоставлением указанных сведений осуществляется должностным лицом администрации ОЭЗ Магаданской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

3.

Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов, относящихся к компетенции администрации ОЭЗ Магаданской области, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции

В течение года

На постоянной основе производится экспертиза нормативных правовых актов, относящихся к компетенции администрации ОЭЗ Магаданской области и их проектов. За 2019 год коррупционных факторов в положениях нормативных правовых актов не выявлено.

4.

Обеспечение соответствия нормативных правовых актов администрации ОЭЗ Магаданской области  требованиям федерального и областного законодательства

В течение года

В администрации ОЭЗ Магаданской области ведется мониторинг и своевременно проводится работа по приведению нормативно правовых актов в соответствие с федеральным и областным законодательством.

5.

Осуществление анализа жалоб и обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с точки зрения наличия в них сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях и освещение данной информации на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области

По мере поступления жалоб и обращений

В администрацию ОЭЗ Магаданской области за 2019 год заявлений и обращений граждан по фактам коррупции со стороны лиц, замещающих должности государственной и муниципальной службы в органах исполнительной власти и местного самоуправления не поступало. Функционирует телефон «прямой линии» по которому осуществляется прием устных обращений граждан по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности администрации ОЭЗ Магаданской области  

6.

Организация постоянного обновления информационных материалов на сайте администрации ОЭЗ Магаданской области, в которых отражаются сведения о структуре, функциях, а также об административных регламентах, времени приема и порядке обжалования действий должностных лиц администрации ОЭЗ Магаданской области

В течение года

На официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области информационные материалы систематически обновляются и поддерживаются в актуальном состоянии.

7.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

В течение года

В администрации ОЭЗ Магаданской области утверждено Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации ОЭЗ и урегулированию конфликта интересов. Заседания комиссии не проводились в 2019 году по рассмотрению вопроса о возможности возникновения конфликта интересов.

8.

Освещение на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области информации о проводимой работе по профилактике и противодействию коррупции, в том числе по контролю за соблюдением государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов и ограничений, установленных на государственной службе.

В течение года

Администрация ОЭЗ Магаданской области размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информацию о проводимой работе по профилактике и противодействию коррупции, в том числе по контролю за соблюдением государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов и ограничений, установленных на государственной службе.

9.

Освещение на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области информации о представленных государственными служащими администрации ОЭЗ Магаданской области сведений об их доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Май 2019 года

Государственные гражданские служащие администрации ОЭЗ Магаданской области в обязанности которых входит предоставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своих супругов и несовершеннолетних детей ежегодно предоставляют данные сведения в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Сведения за 2019 год размещены на официальном сайте администрации ОЭЗ Магаданской области.

10.

Проведение мероприятий по формированию в администрации ОЭЗ негативного отношения к дарению подарков государственных гражданских служащих в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

В течение года

В администрации ОЭЗ Магаданской области в течение года проводится разъяснительная работа с государственными гражданскими служащими, направленная на формирование негативного отношения к дарению им подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей.

11.

Разработка, с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств, комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению лицами, замещающими должности государственной службы Магаданской области, поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку, или как просьба о даче взятки

В течение года

В 2019 году в администрации ОЭЗ Магаданской области неоднократно проводились беседы и разъяснительные работы с каждым государственным гражданским служащим администрации ОЭЗ Магаданской области в сфере противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки с учетом международного опыта противодействия коррупции. В ходе проведения данных работ использовались следующие материалы: Конвенция ООН против коррупции от 31 октября 2003 г., Конвенция Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г., доклад Московского бюро по правам человека «Зарубежный опыт противодействия коррупции», материалы интернет сайтов антикоррупционной направленности и др.

12.

Прием, лицом кадровой службы ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, сообщений от граждан, располагающих информацией по вопросу коррупционных проявлений со стороны сотрудников посредством телефона «прямой линии» по антикоррупционному просвещению, организованного в администрации ОЭЗ Магаданской области, а также «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации ОЭЗ Магаданской области.

В течение года

В администрацию ОЭЗ Магаданской области за 2019 год сообщений от граждан по вопросу коррупционных проявлений со стороны служащих посредством телефона «прямой лини» по антикоррупционному просвещению, организованного в администрации ОЭЗ Магаданской области, не поступали.

13.

Проведение анализа соблюдения государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

Ежегодно

1 раз в полугодие

В 2019 году в администрацию ОЭЗ Магаданской области уведомления от государственных гражданских служащим о фактах получения подарков, обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений не поступали.

 

14.

Осуществление контроля применения мер юридической ответственности к государственным гражданским служащим администрации ОЭЗ Магаданской области в каждом случае несоблюдения ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

Ежегодно

1 раз в год

В 2019 году случаи несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области не выявлены.

15.

Разработка с участием общественных объединений комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

Ежегодно

1 раз в год

В администрации ОЭЗ Магаданской области ведется работа по разработке с участием общественных объединений, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

 

 
Дата публикации: 05.02.2020 15:29


Развернуть Свернуть