Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Заключение соглашения

Порядок заключения Соглашения

Блок – схема порядка заключения Соглашения

Расчетные счета для перечисления инвестиций

Порядок заключения Соглашения об осуществлении деятельности на территории Особой экономической зоны Магаданской области

  1. Соглашение об осуществлении деятельности на территории Особой экономической зоны Магаданской области (далее – Соглашение) заключается между администрацией Особой экономической зоны Магаданской области (далее – Администрация) и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – заявитель), которые соответствуют следующим требованиям:
  • 1) зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации в Особой экономической зоне;
  • 2) состоят на учете в налоговом органе;
  • 3) осуществляют основную хозяйственную деятельность на территории Магаданской области;
  • 4) имеют на праве собственности или ином законном основании не менее 75 процентов основных фондов на территории Магаданской области;
  • 5) представляют бизнес-план реализации соглашения об осуществлении деятельности (далее - бизнес-план);
  • 6) не осуществляют деятельность в качестве кредитной или страховой организации, а также не является профессиональным участником рынка ценных бумаг.
  1. Соглашение не может быть направлено на осуществление следующих видов деятельности:
  • 1) добыча сырой нефти и природного газа, предоставление услуг в этих областях;
  • 2) производство и переработка подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов);
  • 3) оптовая и розничная торговля;
  • 4) предоставление бытовых услуг;
  • 5) производство и техническое обслуживание вооружения, военной и специальной техники.
  1. Для заключения Соглашения заявителем представляется в Администрацию заявка на заключение Соглашения.docx (21,8 КБ) по форме, установленной министерством экономического развития Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России), а также к ней прилагаются следующие документы:
  • 1) копии учредительных документов (для юридических лиц), копия основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
  • 2) справка об основных средствах по форме.docx (15,0 КБ), установленной Администрацией, одновременно с документами, подтверждающими наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании не менее 75 процентов основных фондов на территории Магаданской области;
  • 3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • 4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • 5) при применении общего режима налогообложения − бухгалтерский баланс (для юридических лиц), декларация о доходах (для индивидуальных предпринимателей) или налоговые декларации по налогу в связи с применением специальных налоговых режимов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, с отметкой налогового органа по месту учета налогоплательщика или формируемый налоговым органом электронный документ, подтверждающий факт приема представленной налогоплательщиком (представителем) налоговой декларации (расчета) или бухгалтерского баланса;
  • 6) бизнес-план по форме.pdf, установленной Минэкономразвития России;
  • 7) документы, подтверждающие сведения, представленные в бизнес-плане.
  1. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, по собственной инициативе. В случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
  2. Документы, указанные в подпунктах 1,2,5-7 пункта 3 настоящего Порядка предоставляются заявителем самостоятельно и принимаются по описи Администрацией, которая вручает заявителю (его законному или уполномоченному представителю) лично под роспись или направляет по почте заказным письмом копию этой описи с отметкой о дате приема указанных документов.
  3. После получения всех документов Администрация принимает и направляет заявителю не позднее чем через десять рабочих дней одно из следующих решений:
  • 1) о передаче заявки на заключение Соглашения и бизнес-плана в Минэкономразвития России;
  • 2) об отказе в рассмотрении заявки на заключение Соглашения.
  1. Отказ в рассмотрении заявки на заключение Соглашения допускается только в случаях:
  1. Администрация передает документы в Минэкономразвития России, которая в свою очередь не позднее, чем через тридцать календарных дней со дня получения заявки на заключение Соглашения и бизнес-плана принимает и направляет в Администрацию одно из следующих решений:
  • 1) о поддержке бизнес-плана;
  • 2) о поддержке бизнес-плана, содержащее одно или несколько обязательств по внесению изменений в бизнес-план;
  • 3) об отказе в поддержке бизнес-плана.
  1. Минэкономразвития России принимает решение об отказе в поддержке бизнес-плана в случае:
  1. В течение пяти рабочих дней со дня получения решения Минэкономразвития России, Администрация принимает соответствующее решение и направляет в письменной форме заявителю уведомление:
  • 1) о заключении Соглашения при принятии Минэкономразвития России решения о поддержке бизнес-плана;
  • 2) об отказе в заключении Соглашения при принятии Минэкономразвития России решения об отказе в поддержке бизнес-плана;
  • 3) о заключении Соглашения при условии выполнения заявителем обязательств по внесению изменений в бизнес-план при принятии Минэкономразвития России решения о поддержке бизнес-плана, содержащего обязательства по внесению изменений в бизнес-план.

Уведомление о решении Минэкономразвития России вручается заявителю (его законному или уполномоченному представителю) лично под роспись или направляется по почте заказным письмом.

  1. В течение пяти рабочих дней после получения уведомления заявителем, он обязан выполнить обязательства по внесению изменений в бизнес-план и направить исправленный бизнес-план в Администрацию. В случае выполнения обязательства заявителем в течение пяти рабочих дней после получения им уведомления, Администрация принимает решение о заключении Соглашение в срок, не превышающий пяти рабочих дней. В случае невыполнения обязательств заявителем в течение пяти рабочих дней после получения им уведомления, Администрация в срок, не превышающий пяти рабочих дней, принимает решение об отказе в заключении Соглашения и направляет заявителю и в Минэкономразвития России соответствующее уведомление.
  2. Администрация подготавливает и направляет заявителю проект соглашения об осуществлении деятельности в течение тридцати календарных дней с даты принятия решения о его заключении с заявителем.
  3. Соглашение заключается в письменной форме, в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами и передается каждой из сторон.

Расчетные счета для перечисления инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны

Для перечисления инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны используется следующий расчетный счет:

Через "АТБ"

Получатель: Правительство Магаданской области
ИНН/КПП: 4909053430/490901001
ОГРН: 1024900954880
Р/СЧЕТ: 40410810701400081001
Банк: «АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК» (ОАО)
БИК: 041012765
К/СЧЕТ: 30101810300000000765
ИНН банка: 2801023444, адрес банка г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 17

Очередность платежа: 5

Назначение платежа:

  • перечисления инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны
    • от сумм таможенных освобождений. НДС не облагается
    • от сумм налоговых освобождений. НДС не облагается.
Дата публикации: 16.05.2017 16:53


Развернуть Свернуть